СТАТЬИ

Дэмон Хилл: "Шумми вообще-то отличный парень…"

Так уж сложилось, что единственным более-менее реальным конкурентом Шумахеру в нынешнем сезоне оказался Хилл. Хочется верить, что найдется и на немецкое солнышко английский смог… Но – при одном непременном условии: если обе гонки, на которые FIA дисквалифицировала Шумахера (или три, или - …), выиграет непременно он, а не сорвавшиеся с катушек пилоты «Феррари»

- Дэмон, в Хоккенхайме, напоровшись на Юкио Катаяму (ошибка новичка…), вы, возможно, упустили единственный шанс стать чемпионом мира…

Разве? Мне кажется, что вопрос о чемпионстве пока еще не закрыт – мы ведь едва одолели половину чемпионата. Я знаю, что могу еще отвоевать свой титул, и не только потому, что Шумахер пропустит две гонки. Я намерен сокращать разрыв очко за очком, быть может, он или его команда занервничают и сорвутся…

- Но только не таким способом, как вы ехали в Германии!

Катаяма сбил меня сразу после того, как чисто пропустил Шумахера. Такие водители, как он, всегда непредсказуемы после того, как проиграли атаку… Потом-то, после первого круга, все едут мудрее.

- Дисквалификация Шумахера на две гонки, которая, скорее всего, последует сразу после бельгийского «Гран-при», как-то на вас повлияет?

Да, это меня воодушевляет.

- Вы не боитесь, что вторая попытка извлечь пользу из неудач ближнего снова поставит вас в такое же неловкое положение, как в Хоккенхайме? Слышать свист и угрозы в свой адрес не слишком приятно…

Да, тот уик-энд был сплошным кошмаром – я вздрагивал на каждый выстрел хлопушки, на каждую выпущенную ракету… Но люди ошибаются, направляя свою ненависть против меня. В конце концов правила нарушил Шумахер, а не я.

- С самого начала сезона Шумахер переигрывает вас довольно легко. И теперь создается впечатление, что вы, как утопающий, хватаетесь за дисквалификацию, как за соломинку…

Легко? Это было только в начале сезона. У нас была плохая машина, потом – эта Имола… В команде царил хаос. К счастью, теперь все иначе.

- После майских событий ваши нервы были настолько напряжены, что в Барселоне, когда Вы увидели аварию Андреа Монтермини на «Симтеке», Вы влетели на пит-лайн, крича: «Он мертв! Он мертв!»…

Да, тогда я сорвался. Но, к счастью, это не помешало выиграть гонку. Хотя те события все еще преследуют меня.

- Сравните Сенну и Шумахера.

Если брать чистую скорость, то они примерно равны. Но во всем остальном Шумахеру до него далеко.

- Что-то Вы не очень хорошего мнения о своем сопернике…

Ну почему же? Михаэль вообще-то добрый, веселый, честный и справедливый парень.

- Если так, то Вы должны оправдывать тот факт, что он ездил с запрещенной электроникой…

Я часто задавался вопросом – почему его машина может то, чего не может моя? Но я не жалуюсь – «Уильямс» все равно лучшая машина из легальных.

- И все же – если «Бенеттон» все-таки…

Во-первых, за руку их пока никто не поймал. Но Шумахер должен быть очень осторожен – машина должна казаться чище. Иначе он потеряет все.

- Дэмон, как Вы думаете, почему Вам еще далеко до звания звезды «Формулы - 1»?

Почему же далеко? После Сильверстоуна люди начали узнавать меня на улице.

- После какого Сильверстоуна – нынешнего или прошлогоднего?

(смеется) Теперь я все-таки более знаменит, чем после трех прошлогодних побед.

Спорт-Экспресс 27/08/94

Материал предоставила Takkata Jim, за что ей отдельное спасибо

back.jpg (1030 bytes)


Hosted by uCoz